ProPlay.ru
  MAIN    NEWS    ARTICLES    TEAMS    DEMOS    VODs    ODDS    TOURNEYS    FORUMS    GALLERIES    SITE   
Русский Китайский
Forget password?
Registration

    Richest users
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    Poll

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Reports
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд


    Links


    C-C-C 5on5 Spring series

Tourney name: C-C-C 5on5 Spring series

Location: online
Game: Counter-Strike
Organizers: C-C-C n1Fbl4 и C-C-C Link
Prize fond: 6000 wmr
Official maps: de_dust2 de_inferno de_nuke de_train de_tuscan
Competitors count: 32
System: Double Elimination, финалы bo3 (до 2х выигранных карт)
Start date: 01.03.2009
End date: 10.03.2009
Site: www.cyber-cup.com
Description: Правила обновляются по мере необходимости, в последнем пункте приведена дата последнего редактирования


Команды участвующие в наших соревнованиях должны досконально ознакомиться с правилами и при необходимости, задать вопрос в Support C-C-C. Приватные сообщения будут проигнорированы. Знание правил поможет избежать конфликтных ситуаций, а также выиграть спорный момент

Если вы обнаружили ошибку или недочёты в правилах, просьба написать и сообщить в Suppotr C-C-C


Пункт №1 - Общая информация
Официальная игра турнира Cyber-cup: Counter-Strike 1.6 steam
online 5on5
Лимит команд: max 32 team
Система проведения турнира: Double Elimination, финалы bo3 (играется две карты в случаи ничьи играется третья, дополнительная карта)

Пункт №2 - Регистрация команды
# В состав команды входит 5 игроков (+2 запасных)
# После окончания регистрации изменения в составе запрещены
# Заявка на регистрацию команды, отправляют через сайт C-C-C
# Наличие у всех заявленных игроков SteamID аккаунтов на сайте, обязательно
# Обязательно наличие Логотипа команды
# Обязательно наличие R-кошелька в системе webmoney
# Вступительный взнос 50wmr
# Заявки рассматриваются в порядке поступления
# После рассмотрения заявки и принятия положительного решения, команда вносится в список участников, публикуемый на сайте cyber-cup.com , никаких персональных оповещений не высылается

Пункт №3 - Правила для команд
Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором будет проходить игра
Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправдание для не записи игры «из глаз»
Предоставить pov демки нужно по первой просьбе капитана или главного судьи
Претензию о предъявлении pov демки нужно предъявлять во время матча или сразу же после игры в обзоре матча на сайте C-C-C!
Предоставить POV демки команда обязана в течение 40 минут после просьбы команды соперника
Команда не обязана хранить демки более чем 40 минут после игры
Перед началом матча, все игроки должны сделать скриншоты дыма и по окончанию встречи выложить их в обзоре к матчу

Пункт №4 - Карты турнира
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
de_tuscan

На каждый этап своя карта (отмечено в таблице)
Карты в финале определяются следующем образом:
# Каждая из команд выбирает себе по одной карте
# Чья карта будет первой, будет определяться KNIFE раундом
# В след за правом выбирать первым карту, команде даётся право выбора сторон (ct или T)
# Если команда (1) к примеру, выбирает сторону CT то next map (карта оппонентов) команда (1) начинает за противоположную сторону (T)
# При равном счёте по картам (1-1), третья (решающая) карта определяется командой, выигравшей KNIFE раунд в начале встречи

Пункт №5 - Выбор сервера
Все матчи до финала в сетке винаров и до финала в сетке лузеров, проходят на личных серверах команд. Выбор сервера и время матча, происходит капитанами команд в обзоре к матчу
Администрация C-C-C указывает лишь дату матча, а сервер и время команды выбирают сами

Финал в сетке винаров проходит на сервере cyber-cup.com
Финал в сетке лузеров проходит на сервере cyber-cup.com
Гранд-Финал проходит на сервере cyber-cup.com
ip серверов, даты и время матчей, будут указываться администрацией в обзоре к матчу
В финальных играх, сервер, время и дату матча, определяет администрация C-C-C

Настройки сервера, указанные в различных игровых правилах (например, характер конфига), должны соблюдаться. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига
Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, игроки противоположной команды, должны быть сразу проинформированы. В случае разногласия, доказательство должно быть представлено в виде скриншотов и/или демок
Интернет постоянно меняется и связь с сервером не всегда идеальна. Командам/игрокам приходится соглашаться с предлагаемым сервером пинком. Тем не менее, каждый игрок обязан знать, что иногда ему приходиться играть с большой разницей между пинками. Помните, что подделывать лаги на сервере - не возможно!
Параметры сервера:

Сервер должен быть настроен на Command game (командную игру, CW)
Во время матча, на сервере обязательно должен стоять пароль
Использования amx и других модов на сервере, строго запрещается
Сервер должен стоять на отдельной машине
Все игры проходят на Российских серверах (есть исключение, это сервера game-hosting (шведский))
Сервер должен управляться через команду rcon
Во время матча на сервере не должно присутствовать зрителей
За непредвиденные ситуации, например - во время матча приконнектился левый игрок, завис сервер, не могут зайти игроки противоположной команды и вплоть до - перестала работать авто-закупка, несёт ответственность команда предоставляющая сервер

HLTV:

hltv должно иметь задержку, минимум 30 секунд (команда в праве попросить кикнуть hltv с сервера (это правило действует, только до финальных стадий))

Пункт №6 - Общие правила
Все игроки обязаны использовать
 стандартные модели;
 стандартные спрайты.

Пункт №7 - Сообщения в общий чат
Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков или зрителей

Пункт №8 - Правила для команд
Пауза:
Паузу может ставить любой из игроков в конце раунда (когда одна из команд выиграла раунд) или во время freezetime. Снятие паузы происходит кланом, игрок которого ставил паузу
Игроки:
Команда на турнире Cyber-Cup 2on2 должна состоять из 2 игроков (замен нет), все игроки обязаны использоваться игровые аккаунты указанные на сайте C-C-C.
Замены:
Замены на чемпионате Cyber-Cup 2on2 запрещены

Пункт №9 - Игровая техника
Подсадки:
Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг
Постановка бомбы:
Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов
Flashbug:
Запрещается использовать любой вид баговой флеши
Звуковые недочеты:
Запрещается использовать любые звуковые недочеты (например, одновременно с началом разминирования бомбы включать фонарь)
Недочеты в перемещениях:
Разрешается использовать перемещения с помощью duck jump Так же разрешается перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков
Перемещаться с помощью sr, dj, dd разрешается

Пункт №10 - Формат соревнований
Матчи проходят по формату maxround 15. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000
Технические проблемы:
В случае технических проблем с сервером матч начинается с того счета, который был до падения сервера или остановки игры
Игра возобновляется используя mp_startmoney 5000. Если проблема произошла при счете 1-0 2-0, то матч переигрывается. (это не относится к игре в овертайм). В случае проблем при овертайме mp_startmoney 10000

Пункт №11 - Наказания за нарушения
 Использования дополнительных программ модифицирующих игру дисквалификация всего клана
 Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче
 16 бит - техническое поражение в матче
 Не явка клана на игру - техническое поражение в матче
 Использование бага игры отнятие трёх раундов и начисление их сопернику
 Использование бага карты отнятие 3 раундов и начисление их сопернику
 Отсутствие pov демо записи техническое поражение в матче
 Снятие паузы, поставленной соперником - отнятие 3 раундов и начисление их сопернику. Игрок, случайно снявший паузу должен немедленно вернуть ее. Окончательное право на снятие паузы остается за игроком изначально поставившей ее
 Оскорбления, чрезмерное (по мнению администрации) использования общего чата и прочие виды «не спортивное поведение» наказываются техническим поражением, после решения администратора

Судьи учитывают штрафные баллы за нарушение Правил чемпионата. Участник может быть дисквалифицирована за нарушение Правил чемпионата,
как в момент нарушения, так и после него, в случае если нарушение не было выявлено вовремя
Дисквалификация игрока ведет к его удалению с чемпионата, решение принимается организационным комитетом организации турнира
Протесты принимаются и рассматриваются главным судьей. Имеет право опротестовать общее решение по игре (или решение одного из судей)
в установленном порядке. Подачу протеста следует произвести не позднее 10 минут после вынесения решения. Поданный участником протест
рассматривается Главным судьёй. В случае если Главный судья не в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно, она рассматривается
объединенным судейским составом с использованием POV демой. Решение выносится по результатам обсуждения судьями и не подлежит повторному обжалованию

 Дополнительно:
 Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира.
 На 1 чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.

Правила редактировались 22.02.2009

за подробной информацией обращайтесь на форум
http://cyber-cup.com/all_forums/
    Write your comment

Only registered users are allowed to post comments.

    Event




    Next tourneys

Add tourney


    Last blogs
Записки без смысла [5] (12)
Ф (0)
Я вернулась. Olya (9)
Китайская улица (0)
Окей. (3)
Ранетки: Новая любовь. Ча... (5)
Кадровые перестановки (7)

    Random galleries
AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: Virtus.pro the BEST IN RUSSIA!

AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: Ещё одна....

ABAsrazzo: Veryb1gman # and me in Astana city^

Admiral: CS Movie collection


    Searching a new authors!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам miker@proplay.ru


    Links



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2007 www.proplay.ru. All rights reserved.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.

Нашёл на сайте ошибку? Сообщи редакции!